вот умеют же люди хорошо сказать (эх, мне бы так, а то все вокруг да около)))
Самая главная причина, по которой вам не стоит покупать Дастер - это его дешевизна, причём - не в цене (которую дилеры уже успешно исправили), а в его исполнении. Как оказалось, добрая треть ожидавших Дастер так и не поняла, что автомобиль будет сделан по принципу "удешевить производство, отказавшись от всего, что не видно без придирчивого осмотра снаружи и внутри". Удивительно, но за 600-700 тысяч многие ожидали качества изготовления, присущего автомобилям с такой же ценой - но классом ниже (городские хэтчи/седаны), либо - ценой около миллиона и более. И с удивлением обнаружили, что Дастер стоит ровно столько, сколько вложено в его производство (материалы, комплектующие). Это стало для многих неприятным откровением, после чего в адрес Дастера посыпались проклятия - и качество материалов дешёвое, и решения применены дешёвые, и недостатков у автомобиля, еще не выехавшего на российские просторы, выше крыши. При этом мало кто из критиков, сравнивая Дастер с самыми несопоставимыми автомобилями, интересуется вопросами: а как там у конкурентов - с материалами, эксплуатацией, проблемами, недостатками... Так вот, проблемы у Дастера есть - и будут, как и у любого современного автомобиля.
Более того - любой современный автомобиль бюджетного класса, и Дастер не будет исключением - из-за глобализации и стремления сэкономить на производстве будет иметь как инженерные просчеты(или сознательно допущенные недочеты), так и элементарный брак от поставщиков компонентов. И если кто-то морально не готов мириться с дешёвыми решениями в дешёвом автомобиле - это и есть основная причина, по которой Дастер не то что покупать - его осматривать запрещено, во избежание получения моральных травм, несовместимых с обладанием данным авто.
автор:
starco
пост: №119
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...7%E8%ED&page=6