Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 08:54   #162
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Как и обещал, отпишусь по результатам вчерашней поездки. напомню: из прошлой поездки я привёз 9,6 л/100 км (трасса-город-трасса). И пообещал проверить то же самое в режиме 2WD. Правда, условия были немного другие.

Итак, режим 2WD, плюсом к предыдущей поездке - два пассажира, общим весом 140 кг. Та же трасса, режим движения - более спокойный (всё-таки людей везу, а не один еду). Увы: первое плечо (трасса-город) - и я привожу 9,7 литра/100 км, средняя скорость -64,5 км/час. Даже больше, чем в первый раз по итогам маршрута Отчасти, вероятно, сыграло роль то, что несколько раз попадал под тихоходов, за которыми ехал на 4-5 передаче, которых потом обгонял, активно работая газом.

На обратном пути, поразмыслив, решил вернуться к режиму 4WD Auto, а так как дело было ночью и осложнялось горящими вокруг лесами/полями - то и скорость была ниже. Плюс приходилось переключаться на рециркляцию внутри салона с кондиционером - что не могло не сказаться на расходе. По наблюдениям, чаще всего ехал 90-100. Но практически всегда - на 6-й передаче.

Подобьём итоги: средняя скорость за поездку - 67,5 км/час. То есть второе (обратное) плечо всё-таки ехал быстрее. Тем не менее, расход упал до 9,1 л/100 км, которые мне выдал БК по приезду. Вывод - режим привода роли никакой не играет. Абсолютно. Больше влияет режим поездки: если удаётся ехать спокойно, в одном режиме, на 6-й передаче, не тащиться за тихоходами/без частых обгонов - расход падает на 15-20%. ЧТД.

В этой поездке обнаружил еще парочку нюансов, а именно: включенная 5-я передача перекрывает ручку управления температурой печки. Плюс, тугой переключатель направления подачи воздуха под рукояткой скорости вентилятора - не самый лучший вариант совмещения, т.к. один раз, переключая заслонку, зацепил и обороты - и не сразу понял, чего это ветер по салону гуляет. Но научился, не глядя, включать рециркуляцию по салону одновременно с кондиционером - мышечную память вырабатываю

Сверчки слева и справа у пассажира и водителя всё-таки поселились. У водителя больше напоминает дребезг стекла, а у пассажира - именно скрип пластмассы. А сегодня заскрипел пенопласт в багажнике (который под днищем пола багажника вокруг запаски лежит). Причина, я думаю, банальна - я живу и езжу в городе, в котором много мелкой пыли и песка (стоит на склоне песчаных сопок). По городу невозможно пройти 200-300 метров - туфли на глазах покрываются слоем пыли. И вот в Дастере пыль эта везде - либо виновата "щелястость" (термин журналюг в одной из статей), либо - салонный фильтр не справляется. Придётся заниматься оптимайзингом проблемы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!