Цитата:
Сообщение от виктор веселов
владельцы 2.0 литровых!ну ка скажите откровенно,вы удовлетворены ,как тянет мотор на 5- 6 передаче?в легкую горочку?.Забрал дастер и ехал из орла 100км по трассе и ожидал намного большего от 135 коней.имхо-очень слабый подхват на этих передачах для 2.0-х литров
|
В лёгкую горочку Дастер, идущий на скорости 120 км/час, взлетает - что на 6-й, что на 5-й... Лично проверено - горка длиной 800-1000 м, пологая, дорога - прямая, наверху скорость падает до 110 км/час - вполне нормально. А вот в обратную сторону эта сопочка будет покруче, подлиннее и поизвилистее - и тут Дастер на 6-й сдувается. Мой вам совет - если хотите взгрестись на горочку без потери скорости и тяги, просто заранее подоткните 5-ю и раскрутите стрелку тахометра к 4-4,5 тысячам. 6-я тут - чистая шоссейка, её хватает тянуть в диапазоне от 70 км/час, а наиболее оптимальной является скорость в 100-120 км/час.
"Задушенность" двигателя удалось прочувствовать на своей "рабочей" трассе. Понял для себя одну простую вещь - нужно не стесняться крутить двигатель в зону "за 4 тысячи оборотов". В диапазоне 2000-3500 тысячи на педаль газа Дастер реагирует заторможенно, поэтому, если необходимо обгонять активно, я заранее подтыкаю передачу пониже, выкручиваю стрелку тахометра в зону 3000-3500 оборотов - и после этого Дастер пулей выстреливает на обгоне. А в зоне 2500-2750 он обгоняет вальяжно и степенно
