Цитата:
Сообщение от BARS
Геометрические параметры равны Шниве, а дорожный просвет на 5мм больше чем у Шнивы.
|
Даже комментировать не буду - полный бред.
А вот по поводу полного привода на Дастере есть один настораживающий момент.
Брат сел за руль и мы потестировали Авто и 4ВД.
Заледенелый пригорок, снег и пару ямок.
В режиме Авто - Дастер пробуксовывает на 1 проворот колес, после чего включается блокировка.
В режиме 4ВД - Едет как моя Шнива - вообще без проблем.
Теперь ситуация, схожая с описанной ранее немцами про возможность переворота на Дастере без ESP.
Вы едете на Авто, машину заносит (слегка) и передние колеса уходят в юз, прокручиваются и в самый неподходящий момент подключается задний - усиливая нехорошую ситуацию и никак не помогая из нее выбраться. Владельцы настоящего полного привода поймут о чем речь.
Получается, что либо надо прогнозировать ситуацию заранее, включая 4ВД, либо ездить всегда на 2ВД.
Или я ошибаюсь?