Цитата:
Сообщение от AlexKZN
Вы едете на Авто, машину заносит (слегка) и передние колеса уходят в юз, прокручиваются и в самый неподходящий момент подключается задний - усиливая нехорошую ситуацию и никак не помогая из нее выбраться. Владельцы настоящего полного привода поймут о чем речь.
Получается, что либо надо прогнозировать ситуацию заранее, включая 4ВД, либо ездить всегда на 2ВД.
Или я ошибаюсь?
|
Всмысле в режиме AUTO?
заносит?сомневаюсь....ИЛИ НУЖНО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ КОГДА В ПОВОРОТ ВХОДИШЬ ПОД 120 км/ч!!!НЕЛЬЗЯ ТАК!!!
Заносит зад, сносит перед!
Передние калеса не могут пойти в юз, тк вы не тормозите,а в юз колеса уходят при торможении!
При подключении задка машина стабилизируется...тк включится задний привод+передний, те полный!!! МАШИНА НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ!
в любой случае при ЗАНОСЕ/СНОСЕ лучше отпустит газ!!!и все будет хорошо!
И НУЖНО СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!
и не провоцировать и испытывать АВТОМОБИЛЬ на дорогах общего пользования!
У ВСЕХ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ что муфта может РЕЗКО подключить задний мост!!!Это не так!муфта это сцепление и она не БУДЕТ не запрограммированна бросить его!включает она его плавно, без рывков!
ПЫСЫ: надеюсь что мы всё это проверим при ВСТРЕЧЕ в апреле(надеюсь снег ещё будет лежать в полях)