Цитата:
Сообщение от morpex2006
Ну вы же не будете спорить что в том же флюэнсе,в котором сверчков нет,количество сопряженных деталей меньше чем в дастере,а вот пластик там мягкий...
|
Я бы не сказал, что их нет. Пластик дешёвый, сборка турецкая.
Цитата:
Сообщение от БАРАН
Габаритные размеры/внутреннее пространство НАКциона больше дастеровских. Это не ИМХО, это теорема, доказываемая рулеткой.
|
Был Актион Спорт с 2009 по начало 2011, сборка Корея, накатал чуть меньше 100 тысяч и продал с потерей в 200 тысяч рублей, было бы больше, если бы не изначально хорошие условия. По количеству поломок возникло ощущение, что после 70 ткм машина стала рассыпаться, беспроблемным оказался только двигатель (что удивительно по отзывам SYводов).
Подвеска зубодробильная, по отличной трассе - отлично, по среднестатистической - из-за руля хочется выйти (у них так всегда, либо доска, либо студень как на Рекстоне XVT, среднего нет), по стоимости ТО сейчас кажется, что на Тойоту и Рено совсем копейки.
Мерседесовское происхождение есть, но на современных машинах вы его с трудом найдёте, на Корандо (новый Актион) не знаю ничего с ушами из MB или Даймлера. Из ныневыпускаемых только Кайрон с 2.3 (копия M111), и Rexton c не менее древним 3.2, блок мерсовский стоит и на турбодизеле 2.7, только топливная уже не Bosch, а Delfi.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее написано было в 16:33 ----------
Что ещё добавить, 800 тысяч это мехкоробка - очень не рекомендую, из этого дизеляки выжали всё, что можно, рабочий диапазон с 2000 до 3500 об/м, задержка в реакции на газ будет 100%, с акпп к этому приспособиться проще.