Цитата:
Сообщение от AlexKZN
В режиме Авто - Дастер пробуксовывает на 1 проворот колёс.
Теперь ситуация, схожая с описанной ранее немцами про возможность переворота на Дастере без ESP.
Вы едете на Авто, машину заносит (слегка) и передние колеса уходят в юз, прокручиваются и в самый неподходящий момент подключается задний - усиливая нехорошую ситуацию и никак не помогая из нее выбраться. Владельцы настоящего полного привода поймут о чем речь.
Получается, что либо надо прогнозировать ситуацию заранее, включая 4ВД, либо ездить всегда на 2ВД.
Или я ошибаюсь?
|
1. По техпараметрам подключается задний привод через 15 градусов "проскальзывания".
2."нехорощая ситуация" муссируется уже на протяжении 4-5 месяцев. Всё естественно теоретически. С применением рассмотрения поведения авто на идеальном льду, без шипов, ЕСП, как правило вход в поворот не ниже 100 км/ч, поворот естественно под 90 град и т. д. ВСЁ ТЕОРЕТИЧЕСКИ !!! 4*4 отключается при 80 км/ч, соответственно остаётся "авто", которое "авто........математически" отправит машину в кювет. И вообще всё это ("АВТО, 2*4) придумали производители как рекламный трюк, который только сбивает с толку приличных граждан.