Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 23:36   #2781
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Не покрутятся. Долден быть коэффициент сцепления на льду выше 0.
А так это стояние на роликах.
а на роликах тоже тяга будет (их вращение оказывает сопротивление + сопротивление вращению шестеренок в дифференциале)

Цитата:
Сообщение от Serj40reg
Скорее в воздухе
даже если поставить одну сторону на домкраты - тяга все-равно будет: это шестеренки редуктора + инерция вращающихся колес (поддашь газку - уйдешь с домкратов)))

Цитата:
Сообщение от n_dum
Если можно, поподобнее, под какое колесо и сколько сыпать песку, или шлаком лучше?
зачем мастерам руки пачкать? ))) не выходя из теплой машинки - 1-2 щелчка ручника - и поехали...

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------

AlexKZN, я тоже не понимаю, откуда взялись разговоры про 15 градусов проворота до включения муфты...

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto
Наоборот, на низшей передаче колеса легче срываются в пробуксовку, подозреваю, что на льду придется с 3-й трогаться на 4х4
Нет, не так. Включение при трогании с места высокой передачи - это легенда из наставлений молодому бойцу-водителю 40-х годов )) тогда движки были моментные и тихоходные.

Да, на высокой передаче тяга ниже, но дозировать ее - сложнее. У Дастера 4х4 прекрасная 1-я передача, держим оборотики небольшими, а сцеплением выполняем "площадку". Проблемы нет ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!