Цитата:
Сообщение от A_r_t
Не покрутятся. Долден быть коэффициент сцепления на льду выше 0.
А так это стояние на роликах.
|
а на роликах тоже тяга будет (их вращение оказывает сопротивление + сопротивление вращению шестеренок в дифференциале)
Цитата:
Сообщение от Serj40reg
Скорее в воздухе
|
даже если поставить одну сторону на домкраты - тяга все-равно будет: это шестеренки редуктора + инерция вращающихся колес (поддашь газку - уйдешь с домкратов)))
Цитата:
Сообщение от n_dum
Если можно, поподобнее, под какое колесо и сколько сыпать песку, или шлаком лучше?
|
зачем мастерам руки пачкать? ))) не выходя из теплой машинки - 1-2 щелчка ручника - и поехали...
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
AlexKZN, я тоже не понимаю, откуда взялись разговоры про 15 градусов проворота до включения муфты...
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Наоборот, на низшей передаче колеса легче срываются в пробуксовку, подозреваю, что на льду придется с 3-й трогаться на 4х4
|
Нет, не так. Включение при трогании с места высокой передачи - это легенда из наставлений молодому бойцу-водителю 40-х годов )) тогда движки были моментные и тихоходные.
Да, на высокой передаче тяга ниже, но дозировать ее - сложнее. У Дастера 4х4 прекрасная 1-я передача, держим оборотики небольшими, а сцеплением выполняем "площадку". Проблемы нет ))