Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-12-07 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дизель требует повышенного внимания к себе, это несомненно и факт! Зимой его надо правильно кормить) Профилактика конденсата в баке периодически необходима.
По поводу страшной "делфи", у меня во владении агрегат, атмосферный 1.9л, с этой самой аппаратурой, так вот пробег 120000км., проблем не замечено! в сравнение есть абсолютно идентичный авто, при 80000км. заменена топливка, а именно плунжер, распылители, и что то там еще... размышления просты, человек ездил на рабочей и не парился где заливать, а уж тем более со скидкой в карман)))
Стоимость в принципе не безоблачная, но я решил вопрос попроще, замена фильтра раз в 5000км., кто то скажет "зачем? это дорого? и тд. и тп." не так уж дорого, и я люблю свой автомобиль, будь то нива, или мазда или рено! неважно! На Дастере будет система "Common Rail", это насос, рампа высокого давления, и форсунки. Проблема с форсунками как правило выход из строя клапана форсунки, их было несколько модификаций, такие же стоят на СсангЕнгах, Хундаях, Ниссанах и нашем ожидаемом Рено) Но грязное топливо не пощадит ничего! Кстати топливный фильтр должен быть вынесен за пределы магистрали высокого давления, так что менять можно самому! Это касаемо проблемы топлива.
Проблема ЕВРО-4, элементарно!, "хотя не уверен на 100%, но выскажусь))", система рециркуляции выхлопных газов! "на берлинго такая" Суть в чем, от выпускного коллектора во впускной через клапан EGR идет газоотводящая трубка, при прогреве клапан закрыт, на прогретом авто он открывается, и вуаля! выхлоп евро-4 детектед!
Масло надо менять 10000км, это к гадалке не ходи, что льют в дизели рено, не представляю! Если кто просветит "спасибо тебе друг!") Турбина любит свежее масло, кто как, а Берлингу по маслу обслуживаю каждые 7500км, да и Дастер так же планирую, "почему?", смотрите выше)
Пы.Сы. Про замены фильтров и масел в дискуссию вступать не собираюсь, имхо.
Может это и куча запчастей, собранная на конвеере, но если ты ценишь конечный продукт и следишь за ним, то можно долгие годы наслаждаться верным автомобилем, даже б/у!
|