Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 07:07   #2787
belax
Участник клуба
 
Аватар для belax
Подробнее

Онлайн: belax вне форума
Был(а): 2024-11-03 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Тяги в обоих этих случаях будет недостаточно для трогания автомобиля с места. Это то же самое, что одним пальцем ее толкать, когда она на нейтрали стоит. Вроде и толкаешь, и кроме посиневшего пальца ничего не получишь....

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------

Ну-ка, ну-ка, расчет приведи плиз?

Вопрос к вам двоим как больше всех обсуждавшим тут понятия муфты и дифференциала.

Давайте забудем, что машина может ехать в сторону в тех примерах, которые я там привел (это не важно - важно какие усилия будут передаваться на колеса).

Будет ли тяга на асфальтовых колесах достаточная чтобы сдвинуть машину в случае 1,2,5. Со случаем 3,4 - я понял, что достаточная.

На всякий случай вот эти примеры еще раз:


Вопрос: Что будет при нажатии на газ с включенным режимом LOCK?

1) Если левое переднее и правое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
2) Если левое переднее и левое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
3) Если оба передних колеса на льду, остальные на асфальте.
4) Если оба задних колеса на льду, остальные на асфальте.
5) Если оба передних колеса и одно заднее на льду.


Спасибо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!