Цитата:
Сообщение от гайковёрт
привет, Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))
|
Полные приводы бывают разные, я говорю только о приводе на трех отпущенных дифах (незаблокированных), ибо это самый нормальный и прогнозируемый среди остальных полных приводов, УАЗ, это парттайм, у него нет ППП, то есть нет межосевого дифа, соответственно он и управляется намного хуже. Путаница в понятиях полного привода.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
|
там где полный тяжело отловить - на моноприводе "спецприемчики" уже не помогают. но надо понимать, что машина едет не без участия прокладки.