Да уж, Асланян покатался на Дастере и начал лить мед в уши. Сейчас Дастер у него даже покруче прошлого фаворита - Ети.
На самом деле сложно его воспринимать как серьезного автожурналиста. Ему не откажешь в образованности - на вопросах радиослушателей он практически сразу понимает о какой именно модели/модификации идет речь (с учетом года и рынка - а это непростая задача). Помнит много фактов о проблемах эксплуатации - в плане рынка б/у. Но с другой стороны - очень часто он делает громкие выводы на своих домыслах о качестве и надежности.
Ну и манера подачи материала - иронично/хамоватая. Кому как - мне не нравится. Зато позволяет игнорировать упреки в неточности или непоследовательности.
В силу рабочего графика слушаю на Маяке наверное половину его эфиров. Еще пару месяцев назад, до начала продаж Дастер, он в одной из передач вылил такой ушат помоев на Рено и конкретно на Дастер, что любой даже не любитель Дастеров назвал бы это перебором. Навскидку - "автомобиль собранный в проклятом месте", "сейчас туда понабрали гастарбайтеров для расширения производства" и т.д. Ну в общем нормально так, чтобы представить найдите его высказывания о любом автомобиле произведенном в России.
Недавно была новость о старте сборки Ларгус. Так в этот день он первую половину передачи обливал помоями Ларгус, используя все свое красноречие и любимые аргументы про ужасы автоВАЗа (сам он на Ларгусе не ездил, и наверное его не пригласили на открытие вместе с ...), а после рекламы нахваливал Дастер на котором ездит - "лучший автомобиль из того что существовало и существует для России" и т.д. А в реальности - ведь это одна платформа B0.
Уже недели 2 или 3 (как ему дали покататься на Дастере 2.0 4х4) речь его о Дастере стала медовой-медовой. Даже с перебором. А почему так - на его совести.