
я вчера "тормознул" спросонья и насчитал тягу и для Дастера и для ШНивы как с разблокированным межосевым диффом ))
поправка:
берем худший вариант - пустые машины (141кГ ШНива, 1310кГ Дуся) с одним водителем - (60кГ), у ШНивы блокируем межосевой дифф., Дастер в режиме "лок".
Получаем тягу, которую могут развить машинки:
пример 1=2 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 500 кГ Дастер - 460 кГ
пример 4 Шнива - 620 кГ Дастер - 580 кГ
пример 5 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
(5-й пример совсем не "худший")
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------
извини, твой вопрос
не имеет смысла, тягу я тебе посчитал, но чтобы машинка
поехала надо, чтобы сила сопротивления движению была бы
меньше развиваемой силы тяги (а то ты походу еще начнешь говорить, что колеса глубокие лунки во льду проплавили, на асфальте камни набросаны, а сзади ты прикрепил по культиватору))))
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
привет,
Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются
позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))
я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
правильно, Дастер - стабильный и устойчивый автомобиль ))) речь о том, что в опоределенных условиях
любое авто - заносит. Вот и пытаемся предостеречь недоверчивых на основе расчетов и опыта ))))