Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 19:05   #2800
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от yukka_11 Посмотреть сообщение
езжу только в авто, несколько раз ездил за городом на 4wd и читая всё что написано в этой теме непонимаю-как будто не про мой авто, т.к. пробовал и резкие развороты и полихачить на льду, но ни чего подобного на своей дусе не заметил, авто как вкопаный что на разворотах, что на ледовой дороге и даже перестановка через колею только заводит и придаёт уверенности в дусе. Резина стоит зимняя пирелли шипованная.
Ну наконец хоть одно сообщение не "теоретика". А то совсем запугали режимом АВТО.
Спасибо за сообщение.

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 19:58 ----------

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
я вчера "тормознул" спросонья и насчитал тягу и для Дастера и для ШНивы как с разблокированным межосевым диффом ))
поправка:
берем худший вариант - пустые машины (141кГ ШНива, 1310кГ Дуся) с одним водителем - (60кГ), у ШНивы блокируем межосевой дифф., Дастер в режиме "лок".
Получаем тягу, которую могут развить машинки:

пример 1=2 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 500 кГ Дастер - 460 кГ
пример 4 Шнива - 620 кГ Дастер - 580 кГ
пример 5 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
(5-й пример совсем не "худший")

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------



извини, твой вопрос не имеет смысла, тягу я тебе посчитал, но чтобы машинка поехала надо, чтобы сила сопротивления движению была бы меньше развиваемой силы тяги (а то ты походу еще начнешь говорить, что колеса глубокие лунки во льду проплавили, на асфальте камни набросаны, а сзади ты прикрепил по культиватору))))

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------

привет, Griff, возможно скользкие проблемы с полным приводом начинаются позже, чем у моноприводников... для того, чтобы это выяснить надо на одной и той же машинке в одном и том же повороте проехать (т.е. с полным и с моноприводом), а это возможно либо на УАЗиках, либо на Дусе )))

я говорил про то, что полный привод тяжело отловить (если упустишь), на моноприводе есть "спецприемчики", на полном нет...

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------



правильно, Дастер - стабильный и устойчивый автомобиль ))) речь о том, что в опоределенных условиях любое авто - заносит. Вот и пытаемся предостеречь недоверчивых на основе расчетов и опыта ))))
Если у Шнивы будет не 1 водитель, а 2 человека и на заднем правом седенье более 100 кг, то динамика авто кардинально изменится! У Уазика будет диаметрально противоположная картина. Уазик лучше, чем Шнива.

Только при чём тут Дастер???
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!