Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Lew, а ты о какой ситуации говоришь? Я о том примере, когда одно колесо заднего моста стоит на льду, а второе на асфальте (тут товарисч настойчиво интересовался)))
тут ручник поможет.
Да, вот еще вопросик, Lew, тут народ интересовался, почему вся современная армейская автотехника - с отключаемым передним мостом. Я служил давно, может чего и не знаю ))) но ИМХО с уходом бензинок ГАЗ-66, ЗиЛ-131 и УрАла (цифирь не помню) в армию наоборот поставляются одни неотключаемые полноприводники - КамАЗы 4х4, 6х6, 8х8, УрАлы 4х4, 6х6, ну а "боевые" и шасси спец.назначения (хвала Арзамасу и Брянску)) всегда были "неотключаемыми". Остается УАЗ, но и его сокращают вроде... или я что путаю?
|
По первому вопросу: если межколесный диф-л малогого трения сделан качественно - с помошью ручника ты тяговую силу колес заднего моста не увеличишь.
По второму: современная армейская техника имеет различные схемы силового привода. Это обусловлено в первую очередь унификацией. Как повелось на Горьковском автозаводе делать бездифференциальный межосевой привод с ГАЗ-69, так и лепят по сегодняшний день. Традиции..
Но не всегда так, например в СССР КМ с формулой 8х8 имели комбинированные схемы силового привода, где совместно работали диф-лы повышеннго трения (дисковые), диф-лы малого трения, а также мех-мы свободного хода.
Это Анатолий Христафорович Лефаров так чудил
