Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Griff, тут не путаница в типах привода, речь о том, что чтобы сравнивать моно- и полноприводник в повороте лучше проехаться на одной машине то с включенным полным приводом, то с выключенным (т.к. пару авто подобрать корректно непросто)).
Чтобы долго не ссылаться на разное качество "прокладки" подскажи, какую пару машинок (полный свободный и любой монопривод) по-твоему можно сравнить, чтобы полноприводник оказался стабильнее в скользком повороте?
|
Для этого даже пару машин не надо, чтоб потом вес, габариты, колесную базу не сравнивать, любой Джип с 242 раздаткой, там раздатка позволяет только задний или ППП со свободным межосевым дифом. Кстати на этой раздатке можно ещё попробовать сразу и на заблокированном межосевом дифе.
Выкладываете на ледяной площадке затяжной поворот конусами и пробуете в удовольствие в трех режимах, что и когда сорвется в занос, на какой скорости и как его можно поймать.