Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 10:49   #2814
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
К слову, у «первого» Хаммера нет принудительных блокировок дифференциалов.
У Хамви и Н1 в ведущих мостах дифференциалы повышенного трения с Кб около 5. Т.е. диф может приложить к колесу, находящемуся в лучших сцепных условиях крутящий момент Мк в 5 раз больше, чем нах-ся в худших условиях.
Соответственно если ты создашь возможность приложения к корпусу диф-ла большего Мк, например зажмешь колеса ручником или заблокируешь их рабочей торм. сис-мой, то к колесу с лучшим сцеплением может приложиться еще больший Мк.
Если диф-л обычный, у кот. Кб примерно равен 1, то весь создаваемый доп. момент на корпусе диф-ла пойдет на преодоление тормозного момента, создаваемого колодками. Т.е. колесам достанется такой же по величине тяговый момент (момент развивающий силу тяги) как и ранее до их затормаживания.
Но если межколесный диф-л имеет Кб больше 1, т.е. некачественно сделан и в нем возникает сила трения, то зажим колес ручником может чутка добавить тяговый момент. Чем пользовались на отечественных грузовиках.
Цитата:
Подобным образом работает и штатная противобуксовочная система,
Работа ПБС основана на кратковременном блокировании одного из колес моста. Если зажать колодками одно колесо, то вращение найдет выход на другом, у кот. сцепные условия лучше. Этим и пользуются. На Нивах раньше умельцы делали отдельные ручные тормозы на каждое из задних колес.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!