Re: Duster vs Subaru XV
ledskl,
спасибо за ролики. Всё это, конечно, интересно, но в реальной жизни всё это особого значения не имеет. Для езды по бездорожью существуют совсем другие машины! И несмортя эффектные рекламные видеоролики, Субару в их число никак не входит. А всё то, что там (в роликах) делает Субару, легко сделает и родная Нива (нехватку мощности компенсирует понижающая передача), и Гранд Витара, и популярный нынче у городских дамочек малышка Джимни.
А для заездов на бордюр, выездов с заснеженной парковки и поездок на дачу или пикник одинаково сгодятся любые полноприводные кроссоверы. Кому-то даже и полный привод не особо нужен (был бы клиренс побольше и свесы повыше).
Как я уже писал в своём предыдущем посте, на лёгком бездорожье (раскисшая от грязи дорога до дачи) я на Куге проезжаю с неменьшим успехом, чем когда-то ездил на Форестере с его симметричным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и понижайкой. Примерно в одних и тех же местах иногда приходится вылезать из машины и что-то подкладывать под колёса. Что на Форестере, то и на Куге.
Мы вообще как-то сильно сместились в этой теме в сторону внедорожных подвигов, к которым обсуждаемый Subaru XV вообще не предназначен.
Лично меня в Subaru XV больше всего возмущает запредельная наглость с ценами. Легковой полноприводный хетчбек Импреза ровно с тем же полным приводом и двухлитровым бензиновым атмосферником стоил примерно от 750 тыс. руб. Проведя очередной кузовной рестайлинг и установив всё это на более высокие пружины, за неё уже просят от 1 млн. 100 тыс. руб.!!!
Последний раз редактировалось Sam; 11.04.2012 в 23:21.
|