Цитата:
Сообщение от Eric Cartman
1. виброизоляцию можно со швами, достаточно обработать 80% поверхности.
2. шумоизолюция - листы размером 1000х500, сделать трафарет детали, или сразу по месту лишние куски отрезать и раскатать валиком, спокойно всё ляжет, и пара швов на больших площадях такие как потолок и пол роли не сыграют.
3. стоимость материала для полной шумоизоляции автомобиля 6000 т.р., а сколько стоит эта мастика посмотри.
4. стандартная шумка держит тепло, причем неплохо. А от мастики в этом толка нет.
5. физические характеристики гораздо лучше как шумоизолятора, а как виброизоляции просто не сопоставимы.
6. если все правильно делать, из правильных материалов, и все тщательно раскатывать, то все идеально встанет на свои места.
7. убедил?
этим материалом можно только подкрылки изнутри. под запаску можно наклеить сплен, т.к. он воды не боится, а если металлический тонкий валик есть можно по всем ребрам жесткости материал идеально раскатать.
|
Поддерживаю в целом. 0,5л аэрозоли подкрылки внутри. Под запаску сплен может порваться, запаску плохо затянул, ворочаешь, пока уложишь (запаску), только из таких соображений. Теплоизоляция очень даже не маловажный фактор, и летом от жары в том числе! Под капот планирую обязательно. Морозы у нас.
Делать поэтапно, в комплексе. Крышу - сразу доп. светильники. Дверь - подсветка стеклоподъёмников и ручки открывания и т.д., в таком плане.