Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 20:13   #641
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 2013-09-05 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Сигнализация

Цитата:
Сообщение от Helicopter Посмотреть сообщение
По моему дилетантскому мнению кодграббер -это для сигналок, а для штатного иммо. совсем другие методы обхода. Подсоединение через диагностический разъем или замена штатного блока на свой.
Кстати вопрос: Где у Дастера диагностический разъем? Вроде в бардачке- тогда это плохо.
А я и не говорил, что кодкраббер для иммо.
Я имел вииду, что человек, обладающй кограббером знает способы быстой нейтрализации ШТАТНОГО иммо....
В принципе он знает способы нейтрализации и внештатного иммо
Но как правило внештатный ставится более креативно, и соответственно время его нетралицации возрастает пропорционельно креативности установки....
По этому крайне важна грамотная, нестандартная установка противоугонных элементов....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!