Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 21:40   #2817
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Если диф-л обычный, у кот. Кб примерно равен 1, то весь создаваемый доп. момент на корпусе диф-ла пойдет на преодоление тормозного момента, создаваемого колодками. Т.е. колесам достанется такой же по величине тяговый момент (момент развивающий силу тяги) как и ранее до их затормаживания.
так что ж, развеян миф, развенчана легенда?... грустновато...

а если вспомнить вопрос belax:
Цитата:
Сообщение от belax
Вопрос: Что будет при нажатии на газ с включенным режимом LOCK?
1) Если левое переднее и правое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
2) Если левое переднее и левое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
3) Если оба передних колеса на льду, остальные на асфальте.
4) Если оба задних колеса на льду, остальные на асфальте.
5) Если оба передних колеса и одно заднее на льду.
в варианте №3 ручник может реабилитироваться?
Скажем, Дастер в режиме "лок", ШНива - на незаблокированном межосевом диффе?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!