Цитата:
Сообщение от A_r_t
А режим Авто совсем не интересен? Думаю он покажет лучшее поведение, назло всем ))))
|
эт я крайности хочу взять и сравнить )))
"АВТО" мы тут так и не раскусили - как работает, когда включается. чем питается - неясно )))) можно только "верить" в его правильность или ожидать "подвоха" )))
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------
вспомнилась статья в АвтоРевю
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
вот как про Ниссана-Жука в повороте пишут:
"Ой! Juke вдруг резко встает боком, руль до упора в сторону заноса, теперь быстро в обратную сторону... Срывы в скольжение и восстановление устойчивости происходят резко, и спрогнозировать поведение машины непросто. Отчасти виновата короткая колесная база, но, почувствовав полную свободу, заигралась и система распределения крутящего момента между задними колесами. Причем перевод трансмиссии из автоматического режима 4WD-V в 4WD картины не изменил: при такой езде муфты, похоже, распоряжаются крутящим моментом по одному и тому же сценарию."
и вот резюме
"Ответ же на главный вопрос: «Стоит ли при выборе современного кроссовера отдавать предпочтение той или иной схеме полного привода?» — будет скорее отрицательным. Мы в очередной раз убедились, что гораздо важнее не количество или принцип действия самих муфт, а уровень проработки управляющих систем. А вот оценить этот уровень можно только при испытаниях. Для нас, например, уже очевидно, что BMW X1 так здорово едет по заснеженной горной дороге потому, что над настройкой управляемости шасси в целом работали очень серьезно — это наверняка была одной из приоритетных задач для конструкторов, программистов и испытателей. Были деньги, было время... В других случая приоритеты и бюджеты оказались иными."
так что будем верить, что на Дастере не совсем уж урезанная из-за экономии программная начинка...
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
вот еще близко к нашей теме:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/47901.html
цитата:
Управляемость очень надежная. Машина держит прямую по льду, снегу, каше и жиже очень хорошо. На извилистых зимниках наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость, что работает опять же на безопасность, однако, и боком проходить повороты Duster способен весьма контролируемо и четко. Но, есть и жирным минус: Системы стабилизации нет даже в списке опций, что очень хреново. Нет и электронных имитаций блокировок, что также крупный недостаток. У того же Хендэ Туссан прошлого поколения все это было. И пер он по бездорожью очень уверенно, особенно с мотором 2.7 и АКПП.