Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 22:01   #1972
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Вот тут еще одна "математическая" дуэль ШНивы и Дастера нарисовалась )))
В другой теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=816&page=137
товарисч belax поинтересовался,

Цитата:
Сообщение от belax
Вопрос: Что будет при нажатии на газ с включенным режимом LOCK?
1) Если левое переднее и правое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
2) Если левое переднее и левое заднее колесо на льду, остальные на асфальте.
3) Если оба передних колеса на льду, остальные на асфальте.
4) Если оба задних колеса на льду, остальные на асфальте.
5) Если оба передних колеса и одно заднее на льду.
а мне стало интересно, а что если в этих "жутких" условиях сравнить Дастер (режим "лок") и ШНиву (с включенной блокировкой межосевого дифф-ла), у кого будет больше тяга?

Считал, как мог )))
брал худший вариант - пустые машины с 1 водителем (1410 кГ ШНива, 1310кГ Дуся)
коэфф.сцепления: лед - 0,1, асфальт - 0,7
получилось
пример 1=2=5 Шнива - 141 кГ Дастер - 131 кГ
пример 3 Шнива - 500 кГ Дастер - 460 кГ
пример 4 Шнива - 620 кГ Дастер - 580 кГ

снова почти равные цифры! Дастер не за что упрекнуть ))) Разница получилась не столько из-за отличия трансмиссий, сколько от разной массы машинок...

Последний раз редактировалось гайковёрт; 11.04.2012 в 22:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!