владение Субару, по большому счёту, в радость действительно только тому кто технически грамотен, способен сам найти заменители ориг. запчастей и сам поменять их на автомобиле или у проверенного мастера (особенно в регионах).
Или тому, кого деньги мало волнуют и ему главное за 6 сек. объехать всех, да ещё и по пашне

,
чего не сможет ни один автомобиль,поправьте если я не прав, а потом менять двиг. каждые 100000км.
А про качество, оно у всех производителей осталось в 20-м веке, потому что сейчас машины строят не инженеры а маркетологи к сожалению и если я не прав, можете закидать меня камнями

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Fedor,
Мы обсуждали полный привод и его поведение именно на бездорожье и все замечания касались только этого аспекта, поэтому Ваше замечание не совсем корректно.
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Fedor,
кстати, есть ролик, где форестер выезжает из сугроба по капот совсем без разгона, после долгой стоянки, а это сложнее, чем сходу пробить колею.
Я повторюсь: с технической точки зрения (никак ни с индивидуальной) система полного привода субару гораздо ближе к настоящим внедорожникам, нежели иные.