Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...
Почему "вклинился" - интернет забит обсуждениями на тему правильного и неправильного 4х4. Примерно такое же бесконечное обсуждение будет идти между сторонниками дастера и сторонниками шнивы. А смысл в этих спорах? Я стараюсь на реальные ситуации из жизни всё проецировать.
Потому и про авто сказал - стараюсь смотреть на все качества авто, а не выдирать что-то одно. По сумме параметров. Конечно в т.ч. и на полный привод. Если субару плюсом к правильному 4х4 хорошо рулится на асфальте и подвеска комфортна для дальней дороги, если уверенно разгоняется в диапазоне 110-140, если имеется вместительный салон, большой багажник и т.д., ну и цена вменяемая - то да, авто отличное. В отрыве от всего остального рассматривать полный привод смысла немного. С таким же успехом можно сказать что 469-й лучше субару, потому что уж там полный привод так полный привод, ещё и рамы и прочие внедорожные геометрии. Субару как ни крути - кроссовер, а кроссоверы, как уже говорил, всё же в основном покупаются на все случаи жизни, а не только для рыбалки, охоты и оффроуда. По мне - так пусть авто будет хуже на бездорожье, чем будет хуже на асфальте. Асфальт важнее. Сужу по опыту одновременного владения УАЗиком и логаном. В реальной жизни, для единственного авто в семье 4х4 важен, но только в связке с остальными характеристиками. ИМХО.
|