Цитата:
Сообщение от ledskl
Я повторюсь: с технической точки зрения (никак ни с индивидуальной) система полного привода субару гораздо ближе к настоящим внедорожникам, нежели иные.
|
Я тоже повторюсь, что для бездорожья существуют совсем другие автомобили!
Кому нужно ездить по бездорожью, те Субару всёравно не покупают.
А если говорить про кроссоверы, то гораздо ближе к настоящим внедорожникам будет Сузуки Гранд Витара или родная Нива (у кого на что денег хватит). Даже малышка Сузуки Джимни, которая стала так популярна у слабого пола в больших городах, является настоящим внедорожником.
И опять повторюсь, что для заездов на бордюр, выездов с заснеженной парковки и поездок на дачу или пикник одинаково сгодятся любые полноприводные кроссоверы. Кому-то даже и полный привод не особо нужен (был бы клиренс побольше и свесы повыше).
---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее написано было в 01:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Fedor
...стараюсь смотреть на все качества авто, а не выдирать что-то одно. По сумме параметров. Конечно в т.ч. и на полный привод. С таким же успехом можно сказать что 469-й лучше субару, потому что уж там полный привод так полный привод, ещё и рамы и прочие внедорожные геометрии. Субару как ни крути - кроссовер, а кроссоверы, как уже говорил, всё же в основном покупаются на все случаи жизни, а не только для рыбалки, охоты и оффроуда.
|
Подписываюсь под каждым словом!
Именно по "сумме всех параметров" почти все Субару является весьма посредственными машинами, за весьма неадекватную для своих качеств цену. Исключение лишь Subaru WRX STI и Subaru Forester 2.5 turbo (но только 2-го поколения, ибо 2.5 turbo 3-го поколения - это уже полный отстой по управляемости).