Цитата:
Сообщение от zloypapa
Ну вылезет конкретный дефект ( именно заводской), ну приедете к дилеру- он что сильно в позу вставать будет? Да ему по барабану, т.к. проведение гарантийных работ согласно утвержденных нормочасов ему изготовитель все равно оплатит. Основано на собственном опыте.
|
Значит Вы ближе к цивилизации, чем мы

Вот живой пример:
Цитата:
Сообщение от yarkul
Сегодня звонили с Рено Украина, по поводу моего обращения.
Просто цирк какой-то, а не сервис Рено. Сообщили, что мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что я не прошел плановое ТО.
Замечу, в ОД "ЮРК" Львов при осмотре никто даже не просил сервисную книгу и никто в неё не заглядывал. Очевидно они еще до осмотра знали, что это будет не гарантийный случай.
Отправил в РУ скан сервисной книги с отметками о прохождении планового ТО. Продолжение следует...
|
http://www.forum.renault-duster.com....t=680&start=30
Да кстати - если посмотреть на основные дефекты, которые вылезли на румынской сборке - то практически все они проявились после 3тыс.км (то есть ТО-0 особого смысла не имеет, разве что для самоуспокоения).
То есть я бы с гарантии не спрыгивал бы хотя бы до ТО-1 и обязательно проездил бы одну зиму.
Лично у меня по гарантии было три контакта с ОД:
- квакнул брелок сигнализации (под конец 1-го года, как раз еще оставалось пару дней гарантии на сигналку). С гарантией на авто никак не связано, но радует, что все же квакнул в гарантийный срок и его поменяли на новый.
- самопроизвольное отключение полного привода. Решения проблемы так и нет, хотя езжу уже второй год. Думаю, что скорее всего решат, особенно после следующей зимы в России
- замена тормозных трубок (компания отзыва Рено).
Посмотрите, что делалось по гарантии в Украине (одна замена муфты например чего стоит, в прямом смысле стоит %)
Любая работа по гарантии, что реально была сделана - она сразу окупает несколько ТО.
Так что, как говорится, решайте сами, думайте сами...
ПС: особенно, пока обкатается автофрамоская сборка и основные косяки ее сборки не будут устранены...