Цитата:
Сообщение от Варвар
В режиме ЛОК крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси пополам, поэтому, вполне вероятно, что при разгоне в повороте будет сносить переднюю ось.
|
Ну и сказочки, ну и сказочники

1. Режим ЛОК означает, что муфта замкнута с макс силой, т.е. блокированный межосевой привод в обиходе наз «парт тайм».
2. При таком типе привода определенной пропорции распределения момента Мк между мостами НЕТ.
3. На входе в поворот водитель начнет поворачивать пер колеса, величина Мк, распределяемая к пер мосту начнет быстро уменьшаться и при определенном радиусе поворота (поворот колес примерно на 7 гр.) достигнет нуля и при дальнейшем уменьшении радиуса Мк станет меньше нуля, т.е. пер колеса начнут работать в тормозном режиме.
4. Больший тормозной момент будет на пер внешнем колесе, в рез-те появится момент сопротивления повороту, кот приведет к недостаточной поворачиваемости – на скользкой дороге возникнет занос (поперечное скольжение) пер колес наружу поворота.
5. У неподготовленного водителя это вызовет сильный испуг и желание во чтобы то ни стало повернуть, и он инстинктивно поворачивает пер колеса на еще больший угол и одновременно прекращает подачу топлива (снимает ногу с газульки).
6. В рез-те таких ошибочных действий центр тяжести смещается к пер части машины, далее вес прижимающий их к дороге увеличивается. Пер колеса, прижатые к дороге большим весом, восстанавливают сцепление и резко поворачивают машину. А задние прижатые меньшим весом уходят в занос, в итоге машину разворачивает или крутит по дороге.
Отсюда вывод: режим ЛОК не предназначен для движения на высоких скоростях, о чем кстати гласит мануал.
В режиме 2ВД машина будет также склонна к недостаточной поворачиваемости как и любой переднеприводник.
В режиме автоматического подключения муфты машина скорее всего будет чуть меньше проявлять недостаточную поворачиваемость, но тут все зависит от настройки программы управления (ее сложности) и наличия датчиков поперечного ускорения и угла поворота колес.