Халдекс только в четвёртом поколении соизволил принять данные от АБС и системы стабилизации, чтоб ускорить срабатывание и заимел преднатяг в 10% на зад.
Это уже всё было на субару в конце 20-го века, на самом простейшем варианте 4ВД
http://www.autoprospect.ru/subaru/le...nsmissiya.html
И ещё не мало важно в России, что Халдекс агрегатируется с дифом заднего моста(а вечно сопливые задки нив и уазов, это само сабой разумеющийся факт), поэтому и про Халдекс вспомнят только когда сзади полезут посмотреть, а что это там хрустит-то, вау, фига се тут приблуда!!! Коробки то хоть чаще обслуживают и осматривают. А если за этим офицыалы будут следить, то я думаю будет ни разу не дешевле, чем у субару, о чём сильно сокрушался уважаемый Sam.
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее написано было в 23:48 ----------
А уж перегреть Халдекс гораздо проще, не даром ограничение у всех по скорости до 60км/ч.
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее написано было в 23:56 ----------
и вуаля только монопривод