Цитата:
Сообщение от Sam
Проблема в том, что у Дастеров (как и у Логанов) пока никому не удаётся сконструировать такой подлокотник, который бы вообще ничему не мешал. Такова особенность автомобиля. В идеале ничего подобного быть не должно:
Получается, что улучшаем одно за счёт ухудшения другого. Просто люди осознанно идут на компромис, отдавая предпочтение тому, что для них важнее.
А есть много автомобилей, у которых подлокотник (штатный или нештатный) абсолютно не мешает пользоваться ни ручником, ни застёжками ремней, ни чем бы то ни было. Но Логан и Дастер не из их числа.
|
Вот это в точку. Штатный заводской подлокотник в нынешнем авто един по дизайну с остальным салоном, выполнен заодно с центральным тоннелем, не болтается и не висит на каких-то пластинах, а главное абсолютно не мешает, а просто выполняет свою функцию. В случае с Дастером это опять колхоз со спорной функциональностью
