Вот и прошОл сегодняшний светлый, солнечный денек. Первый, по настоящему, весенний образца 2012 года.
Кое-что было сделано для РД. Мой Дастер получил от меня очередных подарков.
Начнем по порядочку.
1. Произведена замена штатных форсунок, замечу - вполне нормальных, на вольвовские. Отсоединил подающий резиновый шланг, сжал пассатижами лапки родной форсунки и вытолкнул её вверх (на свободу). И, що мы видим? А видим такое отверстие в капоте

По конфигурации отверстие
не подходит под "лапки" вольвовских форсунок. Засада! И здесь французы отличились! Сколько ставил такие форсунки на разные машины, всегда было два симметричных паза относительно круглого отверстия. Тут одно! И, никак форсунка от вольвы не хочет втыкаться в дырку! Немного расстроился, покурил, подумал, обратил внимание на чистоту двигателя после езды под дождями несколько дней. Чисто! Уплотнитель капота работает!

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее написано было в 19:49 ----------
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Привет, Дастеронаездник )))
Думаю, на Тойоту-Прадо твой аппарат похож (Дастер запоминается "отдельными" окнами, а у тебя теперь все окна смотрятся "вместе")))
|
И тебе быть здравым! Благодарствую!
ух, ты! у меня Прада появилась! Но я её не лублу. У одной знакомой имеется Прадик, немного поношенный, но всё ещё очень гордый! Мучается бедняжка с ним - кушает много, ломается часто, железки и расходники бьют по карману.