Цитата:
Сообщение от Yuss
А это чего,отличительные черты "настоящего внедорожника" от "паркетника"?
|
Ты не поверишь, но... Именно это и есть отличительные черты, причем не все они обязательны, но:
1. рама позволяет кузову сопротивляться нагрузкам на кручение, выдерживать без последствий удары днищем об ухабы. Позволяет домкратить машину за любое место (на ней родимой). Поперечины (на лестничной раме) надежно защищают жизнено важные элементы трансмиссии.
2. жесткое подключение ПП позволяет форсировать длинные участки хляби. В отличии от муфты там нечему перегреваться, и внедорожник не станет моноприводным, тяжелым и неповоротливим универсалом вдалеке от цивилизации.
3. понижайка, в отличии от 6-ти ступенчатых КПП дает возможность значительно увеличить круящий момент на колесах (заодно и уменьшить их частоту вращения, что очень важно на нестабильных грунтах) не только при движении вперед но и при движении задним ходом.
4. неразрезной мост плох на дорогах, но за счет его прочности он дает большую уверенность на бездорожье (кстати, за него можно домкратить), и благодаря тому, что в нем нет такого элемента как ШРУС, производитель может сделать настолько большой ход задней подвески, насколько это позволяют крестовины кардана и амортизаторы.
5. Торсионы... ну это простая, надежная и практичная вещ. Кстати у Ховера спереди А-образные рычаги, которые надежно защищают ШРУСы и шаровые опоры.
Цитата:
Сообщение от Yuss
А межколёсная блокировка в этом списке должна присутствовать,или это не обязательная опция
|
В задний мост можно установить самоблокирующийся дифференциал, это решит проблему диагоналки.
Цитата:
Сообщение от Yuss
Ну да ,в результате сел,спешащая мне на помощь град витара села не доехав,в результате, выехал с помощью лопаты ,топора и 2-х домкратов(лебёдки, пардон,не было), а потом на обратном пути вытащил витару.
|
А, Витара была 3-х или 5-ти дверная? Это 2 совершенно разные машины, хоть и похожие внешне.