Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну Дастер в отличии от ВАЗа не надо капиталить через 100т.км.
|
Ну это Вы зря! больше 150 тык прошел на Шниве и о капиталке не задумываюсь. Посмотрел на Дастер, потому что часто мотаюсь на рыбалку за 300-600 км. Реально, за 5 лет эксплуатации, на Шниве включал 1 раз блокировку и раза 3 пониженную. Так что внедорожные свойства машины не есть для меня главное. Просто нужен хороший клиренс и тяга на трассе, ну и объем багажника не маленький. Дастер устраивает по цене и габаритам (гараж маловат, Актион уже не влезет

).Если к моменту получения машины он будет стоить 630 тыр, возьму. Если 700, то лучше новую Шниву в полном фарше ИМХО
---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------
Цитата:
Сообщение от мвн
Шниву же привести в чуйство после безжалостной эксплуатации гараздо дешевле. 
|
После безжалостной эксплуатации Шниву можно сдавать в металлолом! Не терпит эта машина пофигистского отношения. Каждые 10 тык тщательный осмотр ходовой, протяжка и смазка, замена масла и фильтров. Причем не в СТОА, а дома, своими ручками. Тогда машинка бегает и радует. Стоит чуток расслабится, и начинаются мучения. особенно это касается карданов и ступиц. Почему не в СТОА? Да потому что не любят они Нивы и не делают в полном объеме то, что надо!