Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 21:47   #234
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 2013-08-26 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: Жду дизельный Дастер (временная, до получения первых дизелей)

Цитата:
Сообщение от Михась
...Вы ,кстати, правильный вопрос задали....уважаемый YuriyVZ просто ,по всей видимости, недопонял вопрос.....на Украине эксплуатируется такой же вариант дизеля(наряду с ЕВРО-5,110л.с.) ,как и планируется у нас...90л.с. и ЕВРО-4....поэтому мне тоже непонятны все эти "мутные" разговоры по поводу прошивки ЭБУ...все же просто: взяли дизель 90л.с. евро-4 с Дачия Дастер и поставили его в Рено Дастер ...и все! какие сертификации, прошивки(которых нет?) ,эта комплектация авто+двигатель уже давно работают, поэтому "лапша" это все на уши!!!
На Украине нет дизеля 110 л.с. В Европе есть дизели 90 и 110 л.с. Евро-5.

А вот сейчас посмотрел на украинском сайте Рено, у них оказывается тоже Евро-4.
Т.е. получается в Румынии делают Дачия Дастер 90 л.с. Евро-5, а также Рено Дастер 90 л.с. Евро-4.

Но прошивка это не только тип Евро. Если зайдете на форум Логана, то поймете, что проблемы с прошивкой могут быть, поэтому верю.

Ну, а насчет сертификации, нужна российская сертификация, российского дизельного Дастера. Но я думаю, дело в прошивке, а не в сертификации.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!