Цитата:
Сообщение от Михась
...Вы ,кстати, правильный вопрос задали....уважаемый YuriyVZ просто ,по всей видимости, недопонял вопрос.....на Украине эксплуатируется такой же вариант дизеля(наряду с ЕВРО-5,110л.с.) ,как и планируется у нас...90л.с. и ЕВРО-4....поэтому мне тоже непонятны все эти "мутные" разговоры по поводу прошивки ЭБУ...все же просто: взяли дизель 90л.с. евро-4 с Дачия Дастер и поставили его в Рено Дастер ...и все! какие сертификации, прошивки(которых нет?) ,эта комплектация авто+двигатель уже давно работают, поэтому "лапша" это все на уши!!!
|
На Украине нет дизеля 110 л.с. В Европе есть дизели 90 и 110 л.с. Евро-5.
А вот сейчас посмотрел на украинском сайте Рено, у них оказывается тоже Евро-4.
Т.е. получается в Румынии делают Дачия Дастер 90 л.с. Евро-5, а также Рено Дастер 90 л.с. Евро-4.
Но прошивка это не только тип Евро. Если зайдете на форум Логана, то поймете, что проблемы с прошивкой могут быть, поэтому верю.
Ну, а насчет сертификации, нужна российская сертификация, российского дизельного Дастера. Но я думаю, дело в прошивке, а не в сертификации.