Цитата:
Сообщение от marmuha
Ребята я сегодня был на тест драйве, но об этом написал уже в соответсвующей теме, и там задал вопрос про глюк датчика топлива, так манагер сказал нельзя заправлять авто с заведенным двигателем так как можно сбить калибровку датчика в баке. Если такое далать постоянно то сделить калибровка потом конечно восстановиться но не сразу. Но как сказал манагер к ним еще никто из наших не приезжал с такой проблемой. Вот может быть еще и поэтому ДУТ глючит как вариант. А кстате на своей частенько заправляюсь с заведеным двигателем особенно зимой.
|
На служебке Шкода Суперб, как ни заправлял- С заглушенным движком, с заведенным, Результат одинаков и соответствует топливу в баке. На Датере, в прочем как и на Лачетти погрешность показаний доходила до 25 л.

После замены датчика топлива и приборки картина с уровнем топлива более-менее устаканилась. Во всяком случае, на остановку на уклоне не реагирует.