Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 12:02   #120
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара

Цитата:
Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
Вот данные для 2.4 - 12.0 по паспорту..
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4972
А кто тут спорит то, но Вы опять не внимательны это показатель в режиме "D",

я же писал о спортивном режиме, в режиме коробки "power".

Будьте внимательнее...

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
-Расход.По городу меньше 15не получалось.с автоматом все 18.Опять постоянный полный привод...
-Жесткая и не очень энергоемкая подвеска.Ну реально жесткая,жестче только на Аутлендре, наверное.После СГВ мне даже кашкай мягким показался.
-Шумка-есть, но за миллион-есть варианты и получше, и гораздо лучше.
-клиренс-заявлено что-то около 200мм.но на самом деле от очень низко висящей раздатки до земли не больше 180мм.(это в лучшем случае.я воообще рулеткой намерил 168мм).
Да, СГВ лучше Дастера.ТАм честный полный привод, пониженный ряд, но есть одно "Но".Для паркетника все эти внедорожные приблуды не нужны,да и не комфортен он. Для бездорожья-мал клиренс.
Все может быть, в Москве зимой писал 15,2 л , городской режим (169, 2.4)

Клиренс, честно говор,я не знаю где вы под "раздаткой" намерили 168, у меня пару часов назад было 220 ( 225/65 R17 NOKIAN WR G2)

А насчет "внедорожных приблуд", скажу так много лет эксплуатировал один известный паркетник с муфтой от "мурано", так он в легкую в снегу и грязи муфту отключал, а витара с "механикой" прет как танк...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!