Цитата:
Сообщение от А1962
По моему серьезный недостаток у моторов 1,6 , да и 2,0 один , это фазорегулятор, мал ресурс . Ну и не недостаток , а неудобство скорее , на мегановском 1,6 нет шпонки на коленвалу , шкив ремня просто затягивается болтом . После замены ремня , необходима приспособа ,для фиксации распредвалов и коленвала . Интересно , на Дастере уже шпонка есть или та-же песня что и на мегане .
|
фазика нет, поэтому частично мой выбор пал на 1.6. Был выбор ждать исправят ли ошибку на 2.0 за 3-5 лет гарантии или взять 1.6. В принципе не жалею, что взял 1.6 в городе отлично едет, а вот с загородным циклом еще пока не разобрался, пока обкатка не эксперементирую.