Сегодня поездил на Дастере 2,0. Тут много написано. Чтоб не повторятся, буду краток. Подвеска надежная, ожидаемая, в интерьере после Логана чувствуешь себя как дома.
Динамика соответствует 2,0, прибавка после Логаши ощущается. Теперь, что не нравится. Высокий расход бензина, попали в пробку 18 л. Блестящие вставки в люксе и гламурно и непрактично и попахивает дешевым понтом "а-ля китаез". Тут минимализм дешевых комплектаций более предпочтителен. Дефлектор прикрывает боковое зеркало, подлокотник больше мешает, чем помогает. Это добро брать не буду. Ну и штаны конечно как ни старались а обмазали. В шоу-руме Дастер и Флюенс примерно по одной цене. Но эти машины просто с разных планет. Рассмотрел, например, как оформлены крепления петель капота у одной и у другой. Ну нет слов.Ощущение, что инженерные школы с разрывом в сто лет. А как прикрыта знаменитая щель в крыльях, а как оформлен окоп за капотом, а обшивка, сотворенная таджиком увидевшим первы раз степлер. У флюенса все надежно и качественно, у Дастера абы как. Обидно.
