Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 22:15   #11726
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
Учитывая , что сталь у нас препоганого качества - мож нэнадо повторного краш теста ? Дело даже не в толщине металла и не в его качестве - дело в расчитанных зонах деформации , сделайте пороги и стойки из швеллера , и обшейте листом 10мм - а потом хряснете об стену на скорости 60 км.ч - у маникенов оторвутся все конечности , а у реального человека перемешаются все внутренности - зато машина получит минимум повреждений. Это и есть одна из причин перехода на тонкий прокат - своей правильной деформацией он должен гасить ускорение.
Все-таки "клетка" должна быть жесткой. Чем жестче - тем лучше. А зоны деформации должны быть вне клетки.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!