Re: My Renault. Отслеживаем состояние заказа машины
Спасибо, YuriyVZ, обязательно попробую. Но где же большая кнопка "Пожаловаться администратору сайта"? И как это всё понимать? Что у них там, программеры криворукие или это умышленный псевдобаг с целью ограничения доступа к недоделанному сервису? Почему бы не написать честно: "Уважаемые посетители сайта, в сервисе My Renault выявлены существенные недоработки. Мы временно приостанавливаем его работу до устранения всех ошибок. С уважением, администрация." Я бы всё простил, с кем не бывает... Но продолжать впаривать страждущим полуфабрикат - это как-то не по-людски. Только, сдаётся мне, совесть там никого не мучает, сервис то бесплатный. А раз нет материальных отношений с пользователями, значит можно делать вид, что проблемы не существует.
__________________
Я свою работу за вас делать не собираюсь!
Последний раз редактировалось kukushkin; 21.04.2012 в 20:20.
|