Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Никогда не крутил мотор до отсечки. Стиль езды - умеренный. Жёсткий, собранный автомобиль. В 2008 году мне нравился. Мотор тяговитый, расход максимум 12, ни о каких 15 литрах на ручке речи не идёт. Крейсерская на трассе - 120-140. В принципе, на Дастере 2.0 так же, только расход 10-11. Шумоизоляция на Сузуки обычная, на Дастере примерно такая же. Для себя (строго личное мнение!) сделал вывод: авто в базе до 1.5 млн, либо больше 1.5. Есть с чем сравнивать, была и СГВН и Лендровер Фрилендер-2 11MY. Всё брал новое, из салона. Имея опыт эксплуатации разных автомобилей, купил бы ещё раз СГВН? Нет. Абсолютно не нужный, устаревший ППП. По-мне, так Лендроверовская Terrain Response намного грамотнее исполнена. В 2014 году будет новая модель Сузуки вместо Гранд Витары, вот там и посмотрим. В том виде, какая сейчас, Гранд Витара тот же автомобиль для каждодневной езды, что и Дастер. Никаких изысков, никаких передовых технологий, никакой харизмы. Ни-че-го того, что заставило бы прикипеть душой к машине.
|