Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 12:12   #816
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 2015-06-25 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Вопросы владельцам Renault Duster

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Вот, теперь вижу хоть какую-то теорию. А в том посте, на который я ругался, надо было писать не "теоретически", а "ИМХО".
Что касается теории, то в таблички всё-таки Дачия... наши Дастеры тяжелее будут... И ещё одна ошибка у Вас, самая критическая: вы сравниваете совершенно разные машинки, с совершенно разными двигателями, трансмиссиями, КПП, аэродинамикой и т.д. и т.п. Сравниваете по тесту набора скорости и транспонируете результаты на Дастер. Я правильно Вас понял? Если да, то что Вы хотите получить, какие результаты?
Я просто пытаюсь объяснить себе реальный факт почему тестировавшие и 1.6 и 2.0 в один голос утверждают, что при езде по городу разницы в динамике между ними нет. При тест драйве Дастера разговаривал с продавцом, которые проходили учебу и ездили на всех машинах, но не быстро и динамика 2.0 и 1.6 ему показалась одинаковая. Кстати о Логанах разницы 8 клапанных 1.4 и 1.6 при городской езде то-же не ощущается, только на трассе или под хорошей нагрузкой. Реношники не хотели, чтобы 1.6 конкурировал с Символом и явно электронно его притупили. Рено еще та компания. Они возможно электронно притупили и Дастер 2.0, чтобы он не шевелился так живенько, как Калеос, чтобы не создавать конкуренции между ценовыми нишами. Думаю, что многое исправит прошивка, поэтому я и выбрал себе 2.0
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....

Последний раз редактировалось Genall; 21.04.2012 в 17:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!