Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 16:14   #473
kukushkin
Участник клуба
 
Аватар для kukushkin
Подробнее

Онлайн: kukushkin вне форума
Был(а): 2013-09-20 22:09
Адрес: 230 км от Автофрамоса
Автомобиль: Белый Дастер недолюкс/2л/4х4
По умолчанию Re: My Renault. Отслеживаем состояние заказа машины

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У многих та же ерунда уже больше недели.

Рецепт примерно такой:
1. Пытаетесь войти
2. Дожидаетесь, когда вернется на стартовую страницу
3. Ждете еще 2-5 минут, ничего не делаете в этой вкладке браузера (занимаетесь своими делами)
4. Щелкаете на любую ссылку на сайте Рено, я обычно нажимаю О Фирме
5. После этого в верхней части экрана обычно появляется Ваше имя вместо "Подключитесь к My Renault"
6. Если имя появилось, то все прошло удачно, щелкаете по имени, Вы вошли в систему.
7. Если имя не появилось, то щелкаете там же по "Подключитесь к My Renault". И начинаете вторую попытку войти с шага 1. И так пока не получится.

"У меня есть логин и пароль" не используйте.
К сожалению, ничего не вышло После продолжительных танцев с бубном решил перерегистрироваться заново, для чего пришлось сколотить ещё один почтовый ящик. После этого My Renault впустила меня и я уже было возрадовался... Но, как вы догадываетесь, меня ждал очередной тест на самообладание от Рено. На введённый номер заказа эта злобная программулина с прискорбием известила меня о том, что при добавлении автомобиля произошла техническая ошибка и предложила обратиться на горячую линию Рено Как там помогают, мы уже проходили... В общем, ещё раз убедился, что этот сервис сам по себе - одна большая техническая ошибка. Косяк на косяке. Уже начинаю побаиваться, а не заразно ли это, и не распространится ли такой подход на изготовление самого Дастера.
__________________
Я свою работу за вас делать не собираюсь!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!