Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ну ты даешь...
Тебе вопрос задали про АКПП. Любая адаптивная АКПП, а как ты написал, в СГВ именно такая, подстраивается под стиль вождения. И переключение передач происходит на РАЗНЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Такое ощущение, что у тебя не то, что СГВ не было, а и вообще автомобиля с АКПП. Такую чушь несешь...
|
Тыкать мне не надо, хорошо...
Я же буквально день назад написал
----------------------------------------------
19.04.2012, 17:30 вальтер
Автомат Cузуки Гранд Витара имеет адаптивно настраиваемую программу управления переключением передач и может "подстраиваться" под манеру вождения водителя
При сбросе автомата на заводской режим конфигурации, переключение
в режиме "D" вверх происходит на ~3500*).
в режиме "3" вверх происходит на ~4000*).
в режиме "2" вверх происходит на ~4500*).
в режиме "L" переключение не происходит и двигатель выдает максимально крутящий момент на одной передаче.
При включении кнопки "power" c режимом "D" происходит задержка момента переключения +~2000*).
*),- Цифры приблизительные и приведены для восприятия полной картины функционирования алгоритма настройки АКПП.
----------------------------------------------
Ключевые слова выделил
 |
YuriyVZ: Сообщение отредактировал. С этого момента за любой переход на личности, будут выдаваться предупреждения. Это относится ко всем сторонам спора
|
|
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:31 ----------
Цитата:
Сообщение от X.J.
Никаких изысков, никаких передовых технологий, никакой харизмы. Ни-че-го того, что заставило бы прикипеть душой к машине.
|
Странно и витара вам не понравилась и фрил2,
так чем же так дастер приглянулся, где тут передовые технология, изыски и харизма, что так прикипели к нему душой !!!