Сегодня звоню на горячую линию, минуты полторы красочно описываю все баги, с которыми лично столкнулся на My Renault. Внимательно выслушав мой монолог, девушка на том конце провода, предположительно блондинка, вводит меня в ступор встречным вопросом: "Чем я могу вам помочь?" Боже, неужели и это ей надо объяснять? Излагаю ещё раз. Акцентирую внимание на том, что всё описанное мешает мне добавить авто в виртуальный гараж, намекаю на то, что проблема имеет программно-технический характер и что не плохо бы соответствующим специалистам её порешать. Не сочтя нужным посоветоваться с кем-либо из коллег, девушка выдаёт рекомендацию сама, уверенно и без тени сомнения в голосе:"Вам обязательно надо узнать у дилера VIN и вводить его вместе с номером заказа, тогда всё получится." Гениально! Причём уже второй специалист горячей линии даёт мне этот явно абсурдный совет. Девушка продолжает настаивать на своём даже после того как я сказал ей, что неделю назад для добавления авто было достаточно лишь номера заказа. Я всячески сопротивляюсь и ещё пару минут пытаюсь доказать, что я не лох и мне не показалось, что проблема действительно имеет место и сам я её не решу. Наконец девушка сдаётся и просит мой e-mail для ответа на заявку. Поскольку я перерегистрировался в My Renault заново, называю ей новое мыло:
myrenault@mail.ru. По затянувшейся паузе понимаю, что девушка выпала в осадок. Наконец к ней возвращается дар речи: "А как вы могли зарегистрироваться с почтового ящика My Renault?" Объясняю ей, что на mail.ru можно регистрировать ящик с любым свободным именем. После очередной паузы следует шикарнейшее умозаключение:"Наверно, система вас потому и не принимает, что ваш адрес похож на адрес My Renault..." Всё. Я под столом. Я убит. Занавес.
P.S. Ни слова не соврал, хотя перечитываю написанное и сам не верю, что такое бывает. А девушек люблю и уважаю несмотря ни на что
