Цитата:
Сообщение от reno109
Простите я не так выразился -резинку ставили,чтобы щель прикрыть между крышей и стеклом,а резинку уплотнительную я себе под капот ставил,чтобы пыль не летела в двигло и не скрипел капот в закрытом положении и сетку я москитную шил -чтобы пыль камни не летели в морду и в радиатор ,и на зиму морду я себе сшил ,чтобы теплей Логану было и мне- оказывается все зря! 
|
Я написала так же, как вы "обозвали" эту резинку.

На самом деле это "деталь крепления ветрового стекла к кузову". Её многие называли так же, как вы - уплотнитель. При замене битого стекла надо было иметь опыт и специальный ключ, который заправлял специальный резиновый шнур в паз этой "детали". Делать это было сложно, не все автослесари и автолюбители это умели. Видимо из-за этого придумали новый способ крепления стекла.

Эти "резинки" быстро трескались, и через них попадала вода в салон а/м. Стойки машины быстро ржавели, а потом и гнили