steplogan
Если у Вас эта распечатка на руках, то эта ситуация с отказом от заказа выдающаяся наглость и свинство со стороны продавца (уж не знаю, конкретного менеджера или всей фирмы). Ни в коем случае не хочу оправдать дилера (вероятность их нечистоплотности в рамках соблюдения договора все же намного выше вероятности ошибки), но возможна же и техническая ошибка - при вносе заказа в программу (особенно, если это делает не сам менеджер) могли действительно ошибиться, определить заказ только по фамилии (халатность) и внести ваши данные и именно ваш заказ, хотя должны были внести вашего однофамильца с его заказом, более ранним (допустим

). Или просто ошиблись, и только сейчас это поняли. Или сказали, что ошиблись.
Но не видно никаких фактических нарушений пунктов договора. В предварительном договоре - 1 год, он еще не прошел. Интересно, как вы планируете мотивировать иск? При этом, используя это доказательство, надо обосновать привлечение производителя в качестве третьей стороны, чтобы данное доказательство обосновать.
ФИО и VIN в программе от производителя в распечатке дилера - это по большому счету их отношения. Ну взяли они Вашу фамилию, это же не запрещается законом. Даже можно не отрицать, что эта распечатка из реальной программы. Я не читал их договоров между собой - но почему-то есть уверенность, что нахождение ФИО и VIN в одной строчке базы данных внутренней программы не влечет строгих обязательства поставить автомобиль с этим VIN именно обладателю этого ФИО. У них своя кухня, свои отношения, свои договора. Представляете себе их возможные доказательства в суде, если он состоится? Сможете мотивировать озвучить в суде эти договоренности?
Про обещания менеджера на словах наверное и упоминать не стоит...
Про "соблюдение очереди" тоже не понятно, как суд проконтролирует её соблюдение. Хотя даже так сформулирую - какое вообще дело суду до этого факта. В договоре про это ничего нет, а внутри дилер в своей деятельности может руководствоваться чем хочет, лишь бы не противоречило законодательству. А как это применить к очереди...
И последнее - цена вопроса. Раз вы юрист, то понимаете, что даже "наглость" дилеров в виде 30 или 50 т.р. просто "наценки" (не в виде обязательных опций, а даже просто "сверху") не имеет особого смысла оспаривать в суде. Только если это вопрос принципа - тогда могу только поддержать в желании наказать наглецов по закону.
P.S.
Цитата:
steplogan
Цитата:
Сообщение от Serg119
А то что давали распечатки... Вряд ли это юр. документ.
|
Всем на будущее.Заявляю как юрист:распечатка -это неюридический документ(хотя такого термина не знаю).Распечатка-это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО по делу.Доказательство по делу-это ВСЁ ,что имеет отношение к делу
|
Я тоже не знаю термина "неюридический документ".
Но, тем не менее, существует термин "юридический документ", который использовал
Serg119. И большой вопрос, будет ли являться доказательство "распечатка" документом, который вызвал у дилера какие-то обязательства по отношению к Вам, да и вообще какие-либо эмоции. Договор - бесспорно да, а вот распечатка - боюсь что нет.
P.P.S. Может быть все же более разумно потребовать
письменных обьяснений от дилера, заявить о этой ситуации в представительство Рено (письменно) - будет интересно послушать их мнение. А при отсутствии внятного ответа - суд и/или ушат помоев. Я думаю, топик для всестороннего освещения данного случая наверняка найдется. Ведь при переводе общения в письменную форму дилеры имеют тенденцию вдруг вспоминать о своей репутации и даже изыскивать возможности решения проблемы в досудебном порядке. Они хотели "отжать" лишние несколько десятком тысяч рублей перепродав Ваш авто (помимо просто неприличной предоплаты в 100 000 руб за год вперед!!!), а тут вы у них реально "отожмете" авто задолго до февраля 2013.
Тем более, что имя "ЧЕХОВ-АВТО" уже озвучено.