Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Короче как это выглядит у Ховероводов.
До момента пока не прогорят каты все ездят как есть (кроме тех кто пытается сразу дрегстер сделать из Ховера) в стоке у "этих поганых Китайцев" Евро 4 кстати. После того как каты прогарят (2 штуки их стоит) их выбивают, ставят пламегасители (кажется так эта штука называется) и меняют прошивку двигателя на Евро два (достигается без катализаторов). Результат - улучшается динамика так как при Евро 4 отклик на педаль газа "задемпфирован" сильно т.е. если надавить педаль в пол резкого ускорения не произойдет машина как бы "захлебнется" это кстати особенность многих машин с Евро 4 электроника не дает черезмерному количеству газов выбрасываться в атмосферу. Нажимать на газ надо плавно. При Евро 2 отклик становится моментальный. Расход топлива и нагрузка на двигатель при этом не возрастают т.к. меняется прошивка. Возможно такая фишка не прокатит на современных двигателях которые изначально разрабатывались под Евро 4, а вот у того же Китайца двигаель - Митсубиси 2-х литровый хрен знает какой давности, да и на рено движки - не передовые достижения моторостроения и это плюс. Если под Евро 4 (или 3) двигатель доводили путем перепрошивки старых программ и установки катов, то такой двигатель без проблем переделывается в Евро 2 без увеличения нагрузок и расхода топлива. Когда разрабатывались первые двигатели 1,6 и 2,0 для Рено какие нормы действовали? Сомневаюсь что даже Евро 3 был обязательным. Отссюда выбивая каты и делая перепрошивку мы лишь возвращаем двигатель в его как говорится первозданный вид, "к истокам". Экология страдает, но если выбрать заботу о природе или 1500 бачей я все таки выберу последнее а о природе позабочусь посадив еще несколько деревьев на даче.
Отсюда ИМХО
1. Выбивать каты на новой машине - глупость (слет с гарантии и т.д.)
2. Менять прогоревшие каты на машине - такая же глупость и расточительство, у меня на работе двое даже на А6 Ауди ездят с пламегасителями вместо катов. И нормуль.
Про ТО - у нас машина должна отвечать требованием Евро 4 или там 3 при продаже у дилеров, или при ввозе через таможню.
При прохождении ТО выбросы не должны превышать другие нормы. (Евро 2 вроде)
Иначе все владельцы Тазиков фиг бы прошли это самое ТО. Предельно допустимые нормы по идее едины для всех.
|
+1000!
Наконец то,читаю и вижу понимающего человека,то что я и писал выше,но другими словами!
Единственное,я бы добавил,к пункту 2
Менять прогоревшие каты на машине,на новые,за 1500 долларов - такая же глупость и расточительство, у меня на работе двое даже на А6 Ауди ездят с пламегасителями вместо катов. И нормуль.