Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 03:03   #160
Vlad063
Участник клуба
 
Аватар для Vlad063
Подробнее

Онлайн: Vlad063 вне форума
Был(а): 2014-02-02 02:45
Адрес: Самара
Автомобиль: SX4
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Толку от этих 20 см мало:
а) при такой длине "клюва" угол въезда составляет всего-то 15,3 град., т.е. примерно как у большинства обычных легковых автомобилей;

15.3 для японцев с клиренсом 17.5, для венгров с клиренсом 19 угол въезда 18.4 можно тут глянуть http://www.off-road-drive.ru/classif...ery_kompaktnye и еще много где.




Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
б) Вы, видимо, прикинули высоту "клюва" в его самой передней части. Но ближе к колёсам высота клюва сильно уменьшается и, так называемая, "бордюрная высота" (высота, которая позволяет припарковаться уткнувшись колесом в бордюр) составляет всего-то 152 мм.

И опять таки именно "так называемая, "бордюрная высота" у венгра 4х4 честных 19см - и это самая нижняя точка кстати

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Обратите внимание на фактический клиренс полноприводного SX4:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...EMENT_ID=74768
Всего-то 158 мм у полноприводной версии! А у переднеприводной версии клиренс меньше ещё на 2 см.
Обратите внимания на фотку из вашего обзора http://www.autoreview.ru/archive/201...orgia/AR48.jpg вы уверены что это венгр 4х4 а не японец или венгр 4х2?

Вот ттх по моделям http://samara.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1677 - на картинке внизу указан клиренс для 17.5 - для японок и венгров 4х2



Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Из той же статьи:
"Suzuki SX4 и Renault Duster оказались близки — и по мотору (1,6 л), и по коробке передач («механика»), и по возможностям трансмиссии. Но машины такие разные!
Если «под педалью» Дастера всегда есть запас, то Suzuki остро не хватает тяговитости, особенно на «низах». Достаточный для уверенного ускорения крутящий момент появляется лишь после 3000—3500 об/мин, к которым мотор подбирается долго и лениво.

С "не хватает тяговитости на «низах»" согласен, но и именно на низах до 1500-2000, естественно с акпп это не заметно (из принципа работы акпп), на мкпп - да.

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
На Suzuki я бы вообще не съезжал с асфальта, и лично мне было откровенно жаль этот аленький цветочек. Пусть он лучше сражается с московскими снегопадами.
От этого же автора про Дусю: Долгожданный Renault Duster произвел впечатление репликара. Но мне близка идеология: вот он, правильный UAZ-Light! А короткая «нарезка» трансмиссии — не самая дорогая расплата за отказ от «понижайки». Жаль, гул мотора выводит из себя даже на «трассовой» шестой передаче. Может, дизельный Duster поедет по-другому? Вот он мне действительно интересен.


И поставил самую высокую оценку, авансом - "Может, дизельный Duster поедет по-другому?".


Сам довольно долго смотрел в сторону Дуси в комплектации DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6. По серьезным говнам не катаюсь (мкпп), серьезных пробок тоже избегаю путем просиживания их не в авто а в кафе или у друзей (акпп), потому мкпп и акпп были при выборе на равных, но так как сам люблю "рулить процессом" выбор пал на мкпп, тем более пока 4х4 с автоматом нет. А 4х4 нужен для сугробов во дворах по зиме и неглубокой грязи на даче. Оффроадерством, триалом итп не занимаюсь.
Не взял дусю по нескольким причинам: долго ждать (даже с допами минимум на 75, а лучше на 150, так быстрее - цитата манагеров ОД) от 4 до 12 месяцев. Цена изначально в 620 тыр с допами прыгает минимум до 695, а плюс все то что хотел доставить (Окраска металлик, Кожаная оплетка руля, Задние электростеклоподъемники, Легкосплавные колесные диски 16 дюймов) уже 647 500 руб в базе + 75 (так допами считают то что сверху заказанного с завода - со слов того же манагера - они вообще охамели уже на волне спроса) уже МИНИМУМ 712 500 руб.

В итоге взял SX4 венгра 4х4 мкпп в GLX 2011 года со скидкой 70 тыр за 719 тыр в базе + сигналка, коврики, брызговики, антигравийка, защита картера (нихрена она не торчит вниз и не уменьшает клиренс) - это все надо бы было ставить и на дусю, но у дилера и сильно дороже.

Я ни в коем случае не говорю что дуся хуже секса или наоборот - это действительно разные машины по функциям.

ИМХО секес - это легковой хэтч с ЛЕГКОЙ внедорожной подготовкой, а дуся - это, все равно не внедорожник, это кроссовер на базе легковой машины, в которой для улучшения внедорожных качеств пожертвовали комфортом и трассовыми характеристиками.

ЗЫ Старого амера Крайслер Стратуса 1998 гв я продал, хотя и на нем вылезал из сугробов в которых вставали переднеприводние недоджЫпы. А на второй машине в семье (Рено символ 2004 гв), я уверен, проеду там где многие не проедут на Дусе с полным приводом. Так что очень многое зависит от прокладки между рулем и .... ну вы в курсе

Последний раз редактировалось Vlad063; 26.04.2012 в 03:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!