Цитата:
Сообщение от Наола
Я наш случай приведу в пример. Ездим с 13 марта, сначала заправлялись 92-м, потом быстро перешли на 95-й, разница чувствовалась. Машинка шла бодрее. Через 3 тыс. км попробовали снова 92-м - и вообще нет никакой разницы, 95-й или 92-й. Теперь им и заправляемся.
Сын - а он главный водила, намотал уже 4 тыс. км - пришел к выводу, что обкатывать машину надо на 95-м, а дальше ездить на 92-м, ей уже по фиг будет. Но заправляемся только на проверенных заправках (ТНК, Лукойл, Газпромнефть и т.п.).
|
А теперь посоветую провести другой эксперимент. Сколько км Вы проедете на 92 и 95. Заправляться лучше большими объёмами - 25-30л, чтобы до минимума исключить недолив. Для чистоты эксперимента литров по 120 изъездить каждого.
Я пробовал. Экономически выгоднее на 95-м, при разнице в цене до 2 руб.