Мальчишки и девчонки, владеющие и мечтающие, о сие творение рук человеческих, вершине инженерной мысли=)... короче я про Дастер. Аккуратней экспериментируя с его внедорожностью=) С той резиной которая идет с завода, на грязи машина просто плавает, пытаясь ускользнуть из под контроля. Проехал по степи 80 км в одну сторону, туда по суху, приехали на место утром, а к обеду дождь зарядил и до утра, ехал обратно, грунтовка расскисла и машина как по пластилину... Руки до сих пор гудят=), но с дороги ни куда не уплыл=)
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее написано было в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от VladV
Накат для современных автомобилей- большая, извините, глупость. На них эффективно работает система ЭПХХ (экономичного принудительного холостого хода), смысл которого в ПОЛНОМ отключении подачи топлива при отпускании педали газа при движении автомобиля с НЕвыключенной передачей. Это непривычно, но это так. Я поставил на свой СR-V компьютер, который показывает, в частности, мгновенный расход топлива. Так вот, при указанных мной выше условиях подача топлива отключается. При использовании наката расход топлива только несколько снижается! Не используйте накат- это пережиток прошлого. Мне было нелегко отвыкнуть от использования наката, но к хорошему быстро привыкаешь. Кроме того существенно повышается безопасность движения.
|

я под словами: "наверное по трассе наката больше, чем по городу", имел ввиду что по трассе проезжаю больше, чем по городу!